Инди блог - знакомство

 

Привет всем!

Меня зовут Артем Ширяев и я инди разработчик игр - программист. Сегодня я создал "Блог инди разработчика игр" в котором буду рассказывать о своем развитии в игровой индустрии. Рассказывать над какими проектами работаю, как программирую игры, какие решения для разработки игр я использую, как справляюсь с возникающими проблемами при разработке игр.

Занимаюсь я разработкой игр более двух лет, и за это время имел опыт в разработке более чем 5 проектов, которые были успешно запущены в продажу.

На данный момент я работаю в компании Digital Lab Studio и занимаюсь разработкой 3D шутера для мобильных телефонов и планшетов. Также, в свободное время, разрабатываю стратегию в реальном времени "Battle of Blone" от Frostweep Games о которой буду рассказывать вам тоже.


В этом блоге я буду описывать процесс разработки своих проектов, а также буду выкладывать некоторые исходный код, который писал для своих проектов. Возможно, они вам пригодятся в тех или иных случаях, т.к. я стараюсь писать универсальный код, с наименьшим количеством зависимости одного модуля от другого.

Также, иногда буду выкладывать видео уроки по разработке игр в движке Unity, в которых буду показывать и рассказывать о тонкостях работы в Unity, на данный момент версии 5.x.x, т.к. она самая актуальная, и имеет уникальные возможности, для бесплатных игровых движков и инди разработчиков.

Посты думаю делать раз в неделю, потому что работы много, а на выходных хоть более менее есть время.

Спасибо, надеюсь на ваши отзывы.

Всего наилучшего.


Write a comment

Comments: 0